МОУ "Бородинская средняя 
 общеобразовательная школа №3"  

663975, Красноярский край, Рыбинский район, с. Бородино, ул. Рабочая, 5.

тел.  8(39165)78-2-10, e-mail mouborodino3@mail.ru

                                                       
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 

 

 

  

   

 

                      

 

Протокол общешкольного  родительского собрания

19.09.2007г.

 

 Присутствовали: 20 педагогов, родители-70 человек, представители общественности-3 человек, работодатели.

 Тема:  Обсуждение проекта комплексной модернизации образования.

Порядок собрания

  1.  Доклад директора школы Котовой И.Н. по теме « Системное улучшение положения дел в Муниципальном общеобразовательном  учреждении  «Бородинская средняя общеобразовательная школа №3»

  2. Работа в группах по направлениям проекта  комплексной  модернизации

  3. Обсуждение содержания, наработанного в группах.

  4. Принятие решения.

    С докладом  выступила директор школы Котова И.Н.  Она озвучила цель, задачи, основные направления деятельности школы. Было проанализировано  расходование бюджетных средств. В основном эти средства были потрачены на заработную плату, материально-техническое оснащение, на курсы повышения квалификации. Независимая оценка качества показала  рассогласование оценок по предметам. Низкая выборность предметов для сдачи ЕГЭ.

     Для создания условий достижения нового, современного качества общего образования планируем  продолжать развивать у учащихся умение рефлексировать собственную деятельность; умение работать в группе; овладение информационной культурой; формирование универсальных способов деятельности; (доклад прилагается)

 Рабочие группы собрания высказали предложения по разворачиванию деятельности в контексте основных направлений модернизации образования.

 После обсуждения было принято следующее решение:

1. Аналитическую информацию о деятельности школы принять к сведению.

2. Создать рабочую группу по разработке плана реализации основных направлений комплексной модернизации в следующем составе: Директора школы Котову И.Н., главу сельской администрации Марченко В.В., председателя родительского комитета Гришаеву И.В.

3. Администрации школы разработать рейтинговую систему оценки труда учителя с позиций качества образования, независимой оценки достижений учащихся.

Сроки: ноябрь-декабрь 2007 года. Ответственный зам. директора по УВР Ковригина Л.П.

4.  Создать управляющий совет школы.

Сроки: апрель 2008 года. Ответственные: директор школы Котова  И.Н., председатель родительского комитета Гришаева И.В. 

 Доклад  

Системное улучшение положения дел   в Муниципальном общеобразовательном учреждении

«Бородинская средняя общеобразовательная школа №3» 

В 2006-2007 учебном году образовательной программой школы была определена цель: «Формирование положительной мотивации и коммуникативных навыков учащихся  в учебной деятельности, обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье учащихся»

Задачи:

- личностная ориентация содержания образования;

- информатизация образования;

- формирование ключевых компетентностей – готовности школьника

  использовать усвоенные способы деятельности, знания и умения в реальной

  жизни для решения практических задач;

- усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной

  направленности образования, способствующего становлению личности

  ученика;

- формирование общей культуры личности обучающегося; 

 Основными направлениями деятельности школы являются:

  • эффективность расходования бюджетных средств;
  • повышения качества образовательных услуг через независимую оценку качества образования;
  • создание условий для обучения в соответствии с требованиями к организации учебного процесса;
  • системные изменения в кадровой политике

 1 направление.

- зарплата педагогов составила 9000 рублей.

- затраты на одного ученика 45т. рублей

- количество учеников на одного учителя 7,7.

- средняя наполняемость классов 11 учащихся;

- оснащенность учебных кабинетов:

География   70%

Физкультура - 70%

Информатика – 60%

Биология -50%

Физика – 50 %

Химия – 50%

 - курсовую подготовку прошли 47% учителей; 

2 направление.

 Новый механизм отслеживания качества знаний

o    2-3 классы - школьный независимый контроль;

o    4 класс – районный независимый мониторинг;

o    5-8, 10 классы - школьный независимый контроль;

o    9 класс – районный независимый контроль;

o    11 класс – ЕГЭ. 

Результаты итогового мониторинга 4 класса: 

Русский язык-  75% выполнения, 33%- качества

Математика-  90%- выполнения, 80%- качество

А по итогам года успеваемость по данным предметам-100%, качество по русскому языку - 50%, по математике- 60%.

Независимая оценка показала снижение процента успеваемости и качества по русскому языку. 

Независимая оценка качества знаний  учащихся 9 класса при выполнении аттестационных срезов показала снижение успеваемости и качества по предметам- русский язык, алгебра, физика, обществознание, география.

По итогам  I полугодия  успеваемость по данным предметам составила 100%,  а процент выполнения срезов  был ниже. 

В 11 классе  выборность предметов в форме  ЕГЭ  составила  по русскому языку – 50%, по биологии- 17%, что явилось низким показателем.

При сдаче ЕГЭ по математике  83% учащихся подтвердили свои  годовые оценки, по русскому языку – 67%, по биологии-50%.

 3 направление

Для создания условий достижения нового, современного качества общего образования планируем:

- продолжать развивать у учащихся умение рефлексировать собственную деятельность; умение работать в группе; овладение информационной культурой; формирование универсальных способов деятельности;

развитие общеучебных умений и навыков;

 -  продолжить работу с родителями просветительскую(обучение родителей пониманию изменений, происходящими с детьми консультативную(совместный поиск методов эффективного влияния на ребёнка), коммуникативную(обогащение опытом культуры взаимодействия ребёнка и родителей);

- участие в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях;

4 направление

Качественный состав педагогических работников. Более 50% коллектива имеют стаж работы свыше 20 лет.  Категории имеют более 50% коллектива: 2 учителя -  высшая категория, 7 учителей –  I категория,  3 учителя- II категория. Имеют звания: Заслуженный учитель Красноярского края – 1 педагог, Ветеран труда – 7, Почетный работник общего образования  РФ – 1,  Отличник просвещения – 7, Медаль «За трудовое отличие»- 1. 

   До 2006 года  была проблема нехватки  и несоответствия кадров. Для решения проблемы  были привлечены молодые специалисты по математике и информатике, русскому языку, а также  отправлены для получения педагогического образования 2 человека. 

 Проблемы: 

  1. Не в полной мере ориентирована работа педагогов на развитие индивидуальности ребенка, на становление и проявление каждого ученика, она находится в начальной стадии своего развития.

  2. Преобладающие формы урока – фронтальное и групповое взаимодействие.

  3. Слабо организована работа с одаренными детьми.

  4. Неудовлетворительные результаты ЕГЭ по математике, рассогласование оценок по предметам при проведении независимой оценки качества.

  5. Необходимость прохождения курсовой подготовки по предмету всеми педагогами с целью применения информационно-коммуникационных технологий на уроке.

  6. Недостаточный уровень подготовки учителей по использованию инновационных технологий в учебном процессе

 
 
   
     
 
Hosted by uCoz